PR vs. блогер или пост-отчет с презентации нового LIFAN X50

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

На этой неделе я решила разбавить свои посты, а заодно и вечер пятницы посещением мероприятия автомобильной тематики. То ли давно не сидела за рулем и соскучилась по своему авто, которое продала год назад, то ли устала писать об осознанной жизни, и захотелось чего-то более приземленного. Словом, презентация нового китайского LIFAN X50 пришлась очень кстати.

lifan x50 фото

Если бы я была на мероприятии как журналист, этот пост уже с первого абзаца пестрел бы обилием фактов, цифр, процентов и дензнаков. Если бы я побывала там как PR-специалист, этот пост был наполнен четко выверенными посылами к читателям. Что-то вроде: «Lifan в России надолго! Покупайте Lifan».

Однако на этот раз я была там исключительно как блогер, поэтому просто могла наслаждаться красивыми интерьерами ресторана Палкинъ, приятной музыкой, шампанским, видом нового кроссовера и выступлением харизматичного заместителя генерального директора ООО «Лифан Моторс Рус» Вячеслава Глазунского. Который, как и полагается руководителям в подобных случаях, много и увлекательно говорил о своей компании.

lifan x50 фото

Впрочем, рассказать действительно было о чем, потому что помимо презентации нового авто, Lifan Motors объявила о строительстве нового завода под Липецком, где планируется полный цикл сборки. И, если дружба России с Китаем и дальше будет расти и крепнуть, то в 2017 году с этого завода можно будет ежегодно ожидать до 60 тыс. автомобилей. Все они пойдут на российский рынок.

«Мы не производим безмолвное железо. Мы продаем преимущества, которые получает потребитель», — добавил он.

«Отлично сказано», — подумалось мне.  Видимо, пиарщик во мне живее всех живых. Посылы схватываю на лету.

Ну а если все же про преимущества LIFAN X50, то в базовой комплектации новый кроссовер стоит около 500 000 рублей. И перечислять, сколько всего в нем есть, я даже не буду. Достаточно вспомнить хотя бы навороченную китайскую бытовую технику.

lifan x50 фото

Если бы я оценивала этот автомобиль как журналист, вероятно, я бы задала какой-нибудь провокационный вопрос о качестве китайской продукции. Все еже у нас в стране пока живуч стереотип «Made in China». Если бы я была PR-менеджером компании, то возможно рассказала бы про пятилетнюю гарантию, и большую сеть сервисных центров в Петербурге.

Однако на этот раз я была там как блогер, и, попивая шампанское, рассуждала, могла бы я за те же деньги купить вместо столь любимых мной б/у европейцев (Volvo или Mercedes) новый китайский Lifan российской сборки? И, если оставить в стороне PR, журналистику и блоггинг, просто как девочка скажу, что да, очень даже могла бы. Особенно, если помимо цены, новизны и комплектации он будет еще и красным.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
comments powered by HyperComments
Сайт размещается на хостинге Спринтхост