

Когда-то Лондон вернул мне радость бытия наедине с собой. Париж – умение любить и дарить любовь. Понимание того, что это чувство всегда и везде со мной: летом, осенью, зимой и, конечно, весной. Где бы я ни находилась, и кто бы ни был рядом.
Далее – небольшой фотоотчет и заметки-воспоминания о том, как я встречала 8 марта в Париже пару лет назад.
Вот такой творческий подход к сбору обратной связи в аэропорту Хельсинки-Вантаа. в Париж из Санкт-Петербурга я летела через Финку.
Сначала мне показалось, что это частное воздушное судно одного из арабских шейхов. Оказалось – самолет норвежских авиалиний с налетом патриотизма. На хвосте – фото выдающихся деятелей науки и искусства.
Несмотря на миф о медлительности финнов, есть в нем какая-то глубокая философия. Даже работая не спеша, можно прийти к нужному результату минута в минуту. Полет из Хельсинки в Париж именно тот случай.
Французский колорит в аэропорту Шарль-де-Голль – творчество в деталях
Мотоциклы – универсальное средство передвижения по Франции
Римско-католическая церковь Сен-Сюльпис (Saint-Sulpice) вторая по величине в Париже. Она немногим меньше Собора Парижской Богоматери, но при этом не менее величественна. Отсутствие толпы туристов на входе скорее плюс, чем минус. Это одно из лучших мест Парижа, чтобы побыть наедине с собой, поразмышлять о вере в Бога, судьбе, предназначении и смысле жизни.
Бог есть любовь – истина, которая не зависит от религии и национальности.
Статуи выдающихся женщин Франции в Люксембургском саду (Jardin du Luxembourg) – увековеченное напоминание о женственности, гармонии, женской гордости, мудрости и силе.
Незатейливый досуг парижан
Небоскреб Монпарнас – вид из Люксембургского сада (Jardin du Luxembourg)
Фонтан Медичи привлекает самых разных туристов. Например, таких
И таких
Первые подснежники в Люксембургском саду
Незатейливое соседство марта и осени в Париже
Собор Парижской Богоматери стоит того, чтобы побывать в нем дважды. Хотя бы для того, чтобы посмотреть, как за его забором кипит весенняя воробьиная жизнь!
Башня Монпарнас: на 207 метров ближе к весеннему небу
Поднявшись на Эйфелеву башню можно увидеть только Париж. Поднявшись на башню Монпарнас – Париж плюс Эйфелеву башню.
Вечерне-весенний Париж с высоты двухсот метров вызывает непередаваемые эмоции и чувства. О таком 8 марта можно только мечтать!