Больше всего в профессии пиарщика я люблю, когда от моей работы хорошим людям становится хорошо. Мне нравится делиться полезной информацией, писать об интересных проектах, делать красиво и эффективно.
На этом, к примеру, построена миссия проекта PR для специалистов помогающих профессий «Встреча»: помогать хорошим людям находить других хороших людей, увеличивая массу качественных новостей о проверенных продуктах и услугах в информационном поле.
Если люди нехорошие, или от моей работы нехорошо – это важный звоночек для меня. Значит что-то пошло не так и пора что-то кардинально менять.
А еще я периодически напоминаю себе о том, что этичный PR-щик:
- Не вводит в заблуждение (обеспечивает точность, правдивость информации);
- Гарантирует соблюдение конфиденциальности, там, где это требуется;
- Не гарантирует конкретный результат, если достижение такового не находится под его прямым контролем;
- Не использует методы, унижающие достоинство;
- Не публикует на коммерческих условиях методики и технологии, авторство которых принадлежит кому-то другому;
- Избегает нечестной конкуренции;
- Не может одновременно представлять интересы конфликтующих или конкурирующих сторон без их на то согласия.
Словом, стараюсь делать то, о чем мне потом будет не стыдно рассказать и приятно вспомнить. Именно это нехитрое правило больше 10 лет поддерживает мой интерес к профессии, крепкий сон по ночам и желание создавать нечто важное и ценное.