Книга «Выход в свет»
для специалистов помогающих профессий
Заниматься любимым делом. Помогать людям. Явить себя миру
Вы получили диплом или начали осваивать новую профессию. Доверились своему зову, пошли за азартом, интересом. Но дальше возникают вопросы: «Где искать клиентов?», «Как сделать практику финансово устойчивой?», «Где себя рекламировать?», «Что, если не смогу…»
Возможно, вы:
- Покупали курсы по продвижению, но бросали. Были в шоке от объема информации, не успевали за общим ритмом;
- Пытались копировать удачные стратегии коллег, надеясь, что это поможет;
- Старались заставить себя регулярно снимать видео или писать;
- Искали помощника, который сделает все за вас;
- Велись на обещания «волшебных» инструментов, но разочаровались в себе и продвижении еще больше;
- Хотите, чтобы клиентов было больше, но категорически против агрессивных продаж и навязчивой рекламы.
Книга не обещает быстродействующих волшебных таблеток, но поможет сделать переход в помогающую сферу легче и быстрее, с меньшим количеством ошибок и большей ясностью. Развеять опасения, сомнения, страхи. Нащупать уникальный путь PRоявления. Без манипуляций и агрессивных продаж заявлять о себе и своей работе. Встретить созвучных именно вам клиентов.
«Продвижение без напряжения». Так могла бы называться эта книга, если бы чаша весов перевесила в сторону «продающего», коммерчески успешного названия. То, что часто происходит с нами, когда речь идет о проявленности. Что выбирать: творчество или охваты? Этику или продажи? Вечнозелёные инструменты или новомодные тренды?
В книге я постаралась написать о том, с чем сталкиваются помогающие специалисты, рискнув явить себя миру. Отразить 15 опыт работы в сфере PR и развития своей частной практики, индивидуальной и групповой работы. Обозначить подводные камни и универсальные инструменты, проверенные временем.
То, к чему возвращаюсь сама, когда нужно запустить новое направление работы или пересобрать свою практику. Меняемся мы – меняется она. На каждом этапе приходится открывать себя заново. Кто я? О чем? Для кого? Куда хочу прийти? Куда зову клиентов? Знакомые ограничения, новые вызовы. Вероятно, это закончится, когда закончимся мы сами, но пройдя этот путь однажды, потом двигаться легче.
Гарантий 100% успеха нет, но верному движению обычно помогает:
- Уход от готовых шаблонов к уникальности каждого практика. От себя-объекта, который должен вписаться в шаблоны продвижения, к человеку аутентичному и живому;
- Опыт состоявшихся коллег, которые прошли похожим путем и справились;
- Универсальные инструменты, которые работают несмотря на блокировки и санкции;
- Искренний рассказ, ощущение, что мы не одиноки в своем движении, опыте, переживаниях. Уникальны, но не одиноки!
- Книга не заменяет личную терапию, но, возможно, некоторые вопросы прояснятся по мере прочтения, а с чем-то вы сможете разобраться сами.
Еще одна книга о продвижении?
Книга – самоисследование. Книга – диалог. Книга – терапия. Она затрагивает темы, без которых в любом случае, помогающая практика не состоится. Будут вопросы про себя и клиента. Не клиент – дикий зверь, которого нужно заманить в сети людоедского маркетинга, грамотно прогреть, и подать к столу. А подход «человек – человек». Как бы нам лучше узнать себя, другого и встретиться? Я и другой в пространстве отношений. «Выход в свет» об этом.
Где купить?
- Электронную на сайте Ridero
- Печатную в мягкой обложке с автографом на презентации в Петербурге или, написав мне в мессенджере в правом нижнем углу сайта. Стоимость 750 руб. плюс доставка через постаматы в ваш город.
- Книгу также можно найти на WB, Ozon, Яндекс Книги, Litres, stroki.mts.ru и др.
- Бесплатно в библиотеках Российской книжной палаты. Перечень тут
Не хочу изучать продвижение, рекламу, маркетинг
Мало кто хочет, получив диплом, осваивать еще одну профессию. Но можно посмотреть на это как на новый этап познания себя. Влезть в треугольный проем, не изменяя квадратной формы, не удастся. Изменить жизнь при этом ничего не меняя? Так не бывает. Свои проходы и ответы в книге будут, но и форму подкорректировать придется.
Почему в книге нет инструментов, как монтировать видео, настраивать рекламу и т.д.?
Потому что каждый – тема для отдельного пособия. Тренды устаревают быстрее, чем книги выходят в печать. За ними лучше на майнд-группы «Практика PR», индивидуальные консультации или к тем, кто регулярно держит руку на пульсе перемен – продюсерам онлайн школ, таргетологам и т.д. Сначала к «врачу» общей практики, затем – к узкому профессионалу.
Инструменты меняются. Мы остаемся у себя всегда. Мне кажется важным начать с главного.
Обо мне:
Факты биографии не гарантируют, что вам поможет эта книга. Не гарантирует и обратного тоже. Но если важны социальные доказательства, вот они:
- Яна Минина. По первому образованию «Специалист по связям с общественностью» (5 лет учебы и 10 лет практической работы): вузы, промышленность, услуги для бизнеса и розничная торговля). Компании, с которыми сотрудничала, можно посмотреть в разделе «Услуги». Полный перечень дипломов и сертификатов здесь. Корочек много красивых и разных.
- Была автором и экспертом сайта питерских родителей Little One, портала «Жить интересно!», журнала «ИМЕННО» и др.
- С 2015 года частнопрактикующий психолог (профпереподготовка в институте психотерапии и консультирования «Гармония», 3 года). Автор проекта «Этичный PR» для помогающих специалистов.
- Выступаю приглашенным спикером, провожу консультации, мастер-классы по продвижению психологических услуг.
- С 2020г. примерно раз в два года рожаю по книге и ребенку: «Я не знаю, как правильно» (2019), «От усталости к радости» (2022). «Выход в свет» третья по счету.
По мере развития своей практики, работы с коллегами, участия в мероприятиях психологических и тренинговых центров вижу – многое работает! Знания и опыт я нарабатывала годами и сейчас особенно понимаю их ценность.