

Если я опоздала с анонсами к 8 марта, значит успела в другом месте. Например, отметить 5-летие старшего Саши или посетить детсадовские утренники. Но субъективно, кажется, с появлением детей я не успеваю вообще нигде. Изнутри процесса все происходящее напоминает антирекламу многодетности.
После убийственных выходных с кульминацией в Joki Joya, где мы с мужем один за другим теряли и находили, находили и теряли разнокалиберных детей, следующая неделя опять пошла по звезде.
В понедельник я успела помыть голову, записаться к психотерапевту и робко наметить задачи. На этом все. Потому что Ярослав снова выдал сопли и фиг бы с ними. Но в комплекте с ними ещё идут истерики, бессонница.
Можно все свалить на Joki Joya, но есть нюанс. У нас нет столько средств и сил на походы в Joki Joya, сколько невротических симптомов выдает Яря последние полгода адаптации в саду. 3/3. Три дня там, три недели дома.
Все, не считая соплей, проходит через сутки нахождения в семье. Правда по вечерам квартиру проще сменить, чем отмыть.
Настроение – убирать электронной машинкой катышки с носков и смотреть в одну точку вечно. Все чаще хочется тратить материнский капитал на антидепрессанты или билет в один конец, но увы. По плану неотменяемый прием у окулиста для перевода Саши в логосад. Прививки у Алёны опять-таки.
Одиночный поход в поликлинику с тремя – отдельный вид досуга. Алена 8 кг, Ярослав 12 кг. Двойная весомая коляска. Рядом Саша на своих двоих. Ура, оказывается дети всё-таки растут! Регулярные походы и вуа-ля. К весне влезаешь почти во все до беременные джинсы.
По дороге отвечаешь на дежурные вопросы в лифте:
– Это ваши все?
– Нет, взяла в аренду. Погонять…
В поликлинике стоишь с грудничком за колонной и делаешь вид, что по коридорам носятся не твои, а чьи-то чужие невоспитанные дети. И сейф у офтальмолога пытаются вскрыть тоже не они.
Зато вечером одиночный поход к женскому врачу. Никого не ловишь по коридорам, не тащишь за ноги из-под столов, не пытаешься урегулировать ущерб. Просто сидишь в очереди. Сама. На одном и том же месте не передвигаясь. Пролистываешь фото из роддома с умилением, ностальгией, теплотой.
Но на вопрос врача: “Таблетки принимаете?” –
сходу отвечаешь: “Всенепременно! Регулярно! Не пропускаю ни одной!”
Пока я, урвав спокойный час к концу недели, размещала текст о разрешающих фразах в расстановках и тестировала контекстную рекламу, муж смазал детям самокат. Собрал велосипед. Умчал на работу, поручив записать наше авто на сервис: «Все равно сидишь дома, ничего не делаешь». Не учел, что после таких фраз хорошо бы сохраниться.
Больше мужа никто не видел 😈 Намеченных планов до конца недели тоже.