С недавних пор мне стало еще понятнее желание психологов, тренеров, коучей иметь волшебника-пиарщика-маркетолога-продажника. Который настроит рекламу, соберет полный зал людей, донесет им всю ценность и значимость продукта, а помогающему практику останется только делать свою любимую работу – вести людей к осознанности и свету 😅
И вот, честно, последние недели хочется того же. При всем моем бэкграунде в PR и интересу к разным новшествам в этой сфере. Запуская свои тренинги, онлайн программы, консультации, все чаще хочу на ручки к доброму маркетологу или пиарщику.
Моя массажистка однажды сказала: “Жаль мне самой никто не может сделать такой же хороший массаж”. Вот и мне сейчас тоже хороший PR никто сделать не может.
Мало специалистов с таким опытом и подходом. А если есть, то очень дорогие! Не потяну. Тем более, что мне бы под ключ. Все и сразу. А это много и дорого. И даже тогда мои собственные смыслы вместо меня они скорее всего не донесут.
Поэтому утром я психолог. Собираю ожидания, прописываю канву тренинга, структуру. А вечером колдую над продуктовой линейкой и воронкой продаж. Где точка входа, где выход? Как лучше настроить рекламу? Какую площадку выбрать? И еще миллион сопутствующих вопросов…
Утомительно. Местами сложно. Но потом вижу, что приходят люди из блога с постов, написанных 2-3 года назад. Что находят мои клиенты, с которыми контакт уже с порога. На антимарафон собирается группа людей, которым важно то, что я делаю. И наступает мой личный профессиональный кайф.
Еще периодически посматриваю на востребованных психологов, которые и видео снимают, и книги пишут, и залы собирают. Подглядываю одним глазком, нет ли у них волшебника. Понимаю, что нет и они тоже эту махину раскручивают сами.
Иду, беру волшебную палочку, она же ноутбук, и творю сама себе волшебство. Авось что-то хорошее не сейчас, так на перспективу наколдую!
Похожие статьи