Обнимемся. Я тоже не могу. Лучший способ убить вдохновение – поместить его в жестко регламентированный контент-план.
С другой стороны, в инфополе присутствовать важно. Особенно в преддверии запуска онлайн программ, курсов и тренингов. О своем продукте важно звучать, доносить его ценность и смыслы.
Нет привязки к конкретному поводу? Тогда все проще! Часто выручает резерв из идей, набросков, черновиков. Их можно опубликовать по мере освободившихся окошек.
Так называемые «консервы» – новости без даты и срочности есть у журналистов, в пресс-службах компаний. Универсальный текст-заплатка, чтобы залатать дыру в сетке вещания.
Аналогичные консервы в виде чужих цитат, афоризмов или своих текстов можно держать у себя на случай творческого кризиса.
У каждого из нас есть цикличность. Это нормально. Творческие подъёмы, за которыми следуют спады. Задачи, где мы долго запрягаем – быстро едем. Важно их знать и учитывать.
На творческом подъёме написать тексты, в моменты спада оставить себе только рутинную работу по редактуре, постингу, механическим рассылкам.
***
Про тексты, контент-планирование, книгоиздание и др. поговорим 3 декабря на майнд-группе “Практика PR” 12:00-14:30 (онлайн). Как делать это легко, без насилия над собой. Есть 2 места.