

Ни единожды замечала, что, когда увлечена важной темой, вхожу в какой-то особый резонанс с миром. Из ниоткуда приходят идеи, рождаются тексты, находятся книги. Как-будто посылаешь запрос в мир, и он начинает тебе отвечать. В такие моменты становишься очень чутким проводником. Один большой, чуткий нерв. Тронешь – заискрит.
Так сейчас происходит с тренингом “Голод по себе”. И это то, на что не жаль времени в любое время суток. Утром листаешь ленту – находишь на статью. Ночью приходит сон. Кто-то советует нужную книгу. Учитывая, что тема в работе еще с прошлого года, информации накопилось на пять одноименных встреч. И, кажется, это действительно может быть нужно многим.
Но для того, чтобы люди пришли, нужно, чтобы они о тренинге узнали. И тут, привет, реклама и PR, без которых в нашем информационно перенасыщенном мире никуда. Чтобы услышали, нужно как-минимум открыть рот и сказать. Желательно внятно, громко, четко. И несколько раз 😏☝🏻

А это влечет за собой вереницу других вопросов: за какой срок тренинг анонсировать? Какую рекламу давать? Стоит ли вкладываться в платную e-mail рассылку? И если да, то где? Какие сервисы использовать, а какие обходить стороной? Нужна ли баннерная реклама, и жива ли она вообще? Размещать ли платные анонсы на сайтах или обойтись просьбами о репостах знакомых и коллег? А массфоловинг в Instagram? А может рекламу у блогеров? Или воронку писем/марафон? Останавливать ли регистрацию, если кажется, что не набирается группа? И вот это вот все на встрече Этичный PR специалистов помогающих профессий мы будем обсуждать.
Ближайшая состоится во вторник 29 января в 19:00. Насчет следующей пока не знаю. Когда запускаешь тренинг или развиваешь частную практику, приходится быть самому себе пиарщиком. Конечно, если нет команды специалистов: верстальщика, SMM-менеджера, маркетолога, настройщиков рекламы. Но даже в этом случае включенность в процесс необходима.
А еще поддержка. Потому что каким бы увесистым ни был багаж знаний и опыта, это не 100% гарантия успеха и не страховка от ошибок. Когда нет эффекта от рекламы или ожидаемого отклика от статей. Когда хочется иметь такую запись, чтобы снять свой собственный зал и кабинет, не беспокоясь об аренде. В такие минуты бывает очень важно пообщаться в кругу коллег. Обменяться опытом и идеями. Узнать, что неудачи и разочарования – это нормально. И вообще не конец света, а всего лишь неудавшаяся попытка, которая приближает к результату.