Ни единожды замечала, что, когда увлечена важной темой, вхожу в какой-то особый резонанс с миром. Из ниоткуда приходят идеи, рождаются тексты, находятся книги. Как-будто посылаешь запрос в мир, и он начинает тебе отвечать. В такие моменты становишься очень чутким проводником. Один большой, чуткий нерв. Тронешь – заискрит.
Так сейчас происходит с тренингом “Голод по себе”. И это то, на что не жаль времени в любое время суток. Утром листаешь ленту – находишь на статью. Ночью приходит сон. Кто-то советует нужную книгу. Учитывая, что тема в работе еще с прошлого года, информации накопилось на пять одноименных встреч. И, кажется, это действительно может быть нужно многим.
Но для того, чтобы люди пришли, нужно, чтобы они о тренинге узнали. И тут, привет, реклама и PR, без которых в нашем информационно перенасыщенном мире никуда. Чтобы услышали, нужно как-минимум открыть рот и сказать. Желательно внятно, громко, четко. И несколько раз 😏☝🏻
А это влечет за собой вереницу других вопросов: за какой срок тренинг анонсировать? Какую рекламу давать? Стоит ли вкладываться в платную e-mail рассылку? И если да, то где? Какие сервисы использовать, а какие обходить стороной? Нужна ли баннерная реклама, и жива ли она вообще? Размещать ли платные анонсы на сайтах или обойтись просьбами о репостах знакомых и коллег? А массфоловинг в Instagram? А может рекламу у блогеров? Или воронку писем/марафон? Останавливать ли регистрацию, если кажется, что не набирается группа? И вот это вот все на встрече Этичный PR специалистов помогающих профессий мы будем обсуждать.