День, улица, фонарь, аптека. Стою в очереди за лекарствами. Взгляд падает на пластиковую бутылку в витрине. Читаю: Дю-фа-лак. Средство от запора. Ассоциация возникает мгновенно:
Как? Как? Как? КАК? Принимайте ДЮ-ФА-ЛАК!
Реклама – двигатель торговли. На Advertology этому ролику аплодируют стоя:
Отлично!!!! великолепно!!! без шуток… реклама должна работать. Идеальное сочетание мысли режисСЕРА и требований рекламодателей
Мерчандайзеры на подхвате. Место-то ходовое. Бутылки стоят над окошком практически на уровне глаз.
Купила свои лекарства. Далеко не отхожу. Пакуюсь. Девушка, которая стояла за мной, ныряет в окошко почти с головой. Фразы отточены, к продавцу по имени. Сразу ясно, фармацевтический агент.
– Ну как у вас с порезами? Как с ожогами?
Со всех сторон окружили, гады. Пакуюсь и про себя пою. Пою и пакуюсь.
Как? Как? Как? КАК? Принимайте ДЮ-ФА-ЛАК!
Похожие статьи