Недавно слушала вебинар Дианы Щербанской, очень полюбившегося мне woman-тренера, про женские стратегии в кризис. Она говорила о том, что в кризис архи важно бережливо использовать свои ресурсы (время, силы, деньги и т.д.). Однако еще важнее не впадать в аскезу. Потому что женщина по природе больше настроена на процесс, чем не на результат. И, если в самом процессе нет наслаждения, нет смысла и в результате. Хотя бы по чуть-чуть, хотя бы небольшие удовольствия женщинам нужны всегда.
Другая стратегия – объединяться в группы. Так раньше выживали бабы в русских селеньях, пока мужиков рядом не было. В современном бизнесе это называется link management. Но сути это не меняет.
Послушав вебинар, я поехала красить брови к очень талантливому визажисту Маше Шишка, которая недавно перебралась с городской окраины в центр Петербурга, не смотря на старых клиентов и все сложности переезда. Потому что творческое начало хотело учебы, музеев, культурного развития и новых людей. А в уютном, но провинциальном городе Колпино взять это было негде.
Несмотря на новое место жительства у Маши пока еще старые Колпинские цены. Несмотря на новый кабинет прежнее творческое начало и любовь к своему делу. Несмотря на новые шторы старые, но такие стильные зеркало, стол и комод.
А еще у Маши Шишка в доме большие окна до потолка, массивные коричневые двери в подъезде и Сенной рынок через дорогу. Тот самый, где «хурма сладкий супер!» и «дэвушка-красавица не проходи мимо!». Причем последнее не зависит от цвета бровей. Тот самый рынок, где нужно держать сумку поближе к телу, кошелек поближе к сумке и вовремя уворачиваться от ящиков с огурцами. Где тархун, мята и чабрец, который делают чай ароматнее, чем в любом ресторане Ginza Project.
Получив обе свои выщипанные и окрашенные брови, я обещала Маше рекламу в своем блоге (ее страничка тут), а она мне репост. Потому что Маше нужны новые клиенты, а мне – новые читатели. Творческим девушкам с красивыми бровями надо держаться вместе. Во истину это самая лучшая женская стратегия в кризис!